Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги московского сезона фестивалей, стартовавшего в столице в апреле: по информации городского департамента торговли и услуг, за два неполных месяца ярмарочные площадки посетили более 12 миллионов человек.
«Практически одновременно с мероприятиями, посвященными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали – это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведен фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны», – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Напомним, сезон весенних фестивалей в Москве открыл «Пасхальный дар», который продолжался с 10 по 19 апреля. На ярмарочных площадках можно было не только купить куличи и пасхальные напитки, но и принять участие в различных мастер-классах, посетить выставки. Главным событием «Пасхального дара» стало освящение кулича, который весил почти тонну: его смогли опробовать около 10 тысяч горожан.
Фестивальную эстафету подхватила «Рыбная неделя» – этот фестиваль в нынешнем году проводился в Москве впервые, однако количество посетивших ярмарочные шале показало, что подобные тематические площадки очень востребованы горожанами.
«Фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом», – рассказал Сергею Собянину руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Заключительным аккордом весенних ярмарок стала «Московская весна», «вышедшая» на столичные площадки 1 мая. Этот фестиваль стал тематическим и был посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Московские весенние фестивали в общей сложности посетили порядка 12 миллионов москвичей и гостей города: при этом площадки представляли собой не простые торговые ряды, но полноценные досугово-развлекательные зоны, где занятие по души могли найти себе и дети, и взрослые.